Сайт клана [No-life]™
Меню сайта
Категории
Новости сайта [6]
Новости игр [0]
Новости Counter strike:source [0]
Статьи про контру [13]
Интересное о контре [4]
Статьи про сервер cs [6]
Мини-чат
Связь
Это наш официальный сайт.
Skype cl'a: tus163.
Icq кл'а: 360515817.
Написав по этим контактам можете вступить в клан или забить кв.
Статистика
Главная » 2010 » Март » 16
Дробовик

Автор: lomfas | Категория: Интересное о контре | Дата:16.03.2010

Как и все дробовики, M3 стреляет несколькими патронами за один выстрел. Они разлетаются во все стороны, после того, как пролетят несколько метров. Поэтому на маленьких расстояниях M3 может убить противника, а на средних и больших становится практически бесполезным. Как правило, попадания в голову не являются смертельными, как в случае с другими видами оружия, поскольку цель редко бывает поражена более чем одной пулей. С другой стороны, ваш оппонент теряет время, поскольку нуждается во времени, чтобы снова прицелиться. Все дробовики имеют замечательное преимущество: ими можно стрелять, не дожидаясь полной перезарядки. Вы можете быть готовы к стрельбе через пару мгновений после опустошения магазина.
Примечание: Покупайте M3 только в виде исключения. Его точность на средних и дальних расстояниях значительно ниже, чем у остальных видов оружия. M3 подходит только для местности с узкими и короткими проходами. Вы должны и ... Читать дальше »
Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [645] | Комментарии (0)
Как стать мастером headshot'ов

Автор: тёмик | Категория: Статьи про контру | Дата:16.03.2010

Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями.

Одиночный выстрел.

Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использов ... Читать дальше »

Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [598] | Комментарии (0)
Распрыг в CS

Автор: тёмик | Категория: Статьи про контру | Дата:16.03.2010

Чтобы научиться делать РАСПРЫГ вам понадобится быстрый комп (в дальнейшем вы сможете делать его на любом компе), выдающий хотя бы 50fps. Главная особенность распрыга в том, что кнопку идти вперед нажимать нельзя, а двигаться надо стрейфами. Сразу хочу предупредить, что научиться делать распрыг в Контре по силам не многим... Это вам не Quake, так что запаситесь терпением.

И так начнёмс... Во первых надо пробиндовать прыжок на одну из кнопок мыши, желательно на Mouse2, т.к левая рука должна только срэйфится. На карте de_dust очень легко распрыгаться, так что начинающим надо тренероваться именно на ней.

А распрыг нада делать так... Зажать стрейф влево и смотрите влево под углом в 25-50 градусов, затем ... Читать дальше »

Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [713] | Комментарии (1)
Руководство начинающего снайпера

Автор: тёмик | Категория: Статьи про контру | Дата:16.03.2010

Не секрет, что в Counter-Strike огромную роль играет такой вид бойца, как снайпер. Это незаменимый член команды, который может спасти не одну жизнь своих напарников. Как часто бывает обидно, когда ты нападаешь на противника, а тебя убивает безмолвный снайпер. Так получилось что люди не любят вражеских снайперов, но уважают своих. Свой снайпер может решить массу проблем, убрав пару вражеских солдат и очистив таким образом путь своей команде для достижения цели. Но так ли легко стать снайпером? Оказывается, нет.Чтобы стать снайпером человек должен выработать в себе некоторые качества, которые помогут ему справиться с этим нелегким трудом. Во-первых, снайпер должен быть спокоен в любой сложившейся ситуации, он не должен ни в коем случае поддаваться панике, так как в таком состоянии он точно не сможет ничего сделать. Во-вторых, он должен тщательнейшим образом выбирать свою позицию. От этого зависит как жизнь самого снайпера, так и жизнь его напар ... Читать дальше »

Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [582] | Комментарии (0)
Вся правда про AK 47

Автор: тёмик | Категория: Интересное о контре | Дата:16.03.2010

Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени.

Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольши ... Читать дальше »

Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [545] | Комментарии (0)
Как возвратить похищеный аккаунт Steam

Автор: lomfas | Категория: Статьи про контру | Дата:16.03.2010

Пишем письмо сюда email@support.steampowered.com на английском, если не знаете его переводим переводчиком, только тогда используем как можно простой текст без "якобы" "типа" и тд.....


так и так угнали аккаунт по моей тупости.... , сохранилась коробка от игры фотку прилагаю, можно написать еще логин в стиме (его сменить нельзя) и стим..
прошу вернуть...

почти сразу придет ответ от автомата где будет предложено подтвердить вам что вы есть а точнее перейти по первой ссылке и зарегится на их сайте... там всеравно какое имя просто тыкаете как обычно и все..... и увидите свой вопрос уже там .... потом ждете хз сколько (633му ответили через 2 дня, арбузу через 2 недели.....), придет ответ с новым паролем от аккаунта...... сразу меняйте его , потом мыло, секретный вопрос и не теряйте больше.

Если все понятно, дальше можно не читать. Это уже обычная инфа, то что написано на оффициальном сайте:
Возвращение похищенног ... Читать дальше »
Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [1137] | Комментарии (1)
Делаем но стим сервер

Автор: ТуС | Категория: Статьи про сервер cs | Дата:16.03.2010

У многих игроков нет стимовской ксс , по разным причинам- просто бесит стим, игру ни где не найти или стоит дорого

Сделать из стимовского сервера но стим очень легко:
1 сначала скачайте
http://narod.ru/disk/9286330000/engine.dll.html
http://narod.ru/disk/9286314000/steam.dll.html
2 распакуйте архивы в D:\Server\bin

Как стать админом:
1 для этого идем Server\cstrike\cfg\mani_admin_plugin
2 заходим clients
3 ищем строку

// Client real name
"name" "100 fps"
// Steam ID for client
"steam" "STEAM_0:0:13942989"

4 изменяем ёё на
// Client real name
"name" "100 fps"
"ip" "здесь напишите ваш апи можете узнать в личном блоке нашего сайта"

Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [686] | Комментарии (0)
Об игре CSS

Автор: тёмик | Категория: Статьи про контру | Дата:16.03.2010

Counter-Strike: Source (CSS) последнее обновление Counter-Strike от Valve. Это полный порт Counter-Strike, на нашумевший новый движок Valve — Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня 2004 года.

CSS будет бесплатно поставляться вместе с Half-Life 2. Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с оригинальными картами CS. Одна из задумок Valve — создать уровень представлюящий из себя полноценные джунгли. Однако на момент релиза игры в поставке будут идти следующие обновленные карты: de_dust, de_dust2, de_aztec, de_chateau, de_cbble, cs_havana и cs_italy. Впрочем после выхода CSS Valve обещает завалить нас новыми, еще не виданными картами.
Итак, что же обещают разработчики:

Полностью портированный CS на HL2 Source Engine
Обновленные карты
Обновленная графика
Обновленная физика
Новые графические э ... Читать дальше »

Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [996] | Комментарии (0)
Понижение пинга в Counter Strike Source

Автор: ТуС | Категория: Статьи про контру | Дата:16.03.2010

На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0. ... Читать дальше »

Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [755] | Комментарии (0)
Включаем bet в сервер

Автор: ТуС | Категория: Статьи про сервер cs | Дата:16.03.2010

Заходим в mani_server.cfg и находим // Module : Betting Module
и заменяем на вот это

// Module : Betting Module
//
// Desc : This module is a simple betting module similar to the Mattie's
// event script by ajax though not as complex.
// *****************************************************************************

// 0 = Disable betting, 1 = Enable betting
mani_css_betting 1

заходим в сервер и прписываем в чате bet и узнаём все настройки да и незабываем выключить сервер потом заного включить.

// 0 = Players can bet when alive or dead, 1 = Players can only bet when dead
mani_css_betting_dead_only 1

// This determines if a in a x vs 1 situation if the single player who the
// odds are against wins, they receive the losing wager pot.
// The setting determines at what number of players that this option applies
// e.g 5 vs 1, you would set it to 5, 3 vs 1, set it to 3. ... Читать дальше »

Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [490] | Комментарии (0)
Cs 1.6 соперничает с css

Автор: ТуС | Категория: Статьи про контру | Дата:16.03.2010


С появлением на свет Counter-Strike: Source появился и вполне серьезный вопрос перехода со старой версии (1.6) на новую (Source). Вопрос и новый и в тоже время старый, вызывающий у многих команд головную боль, вот уже на протяжении многих версий Counter-Strike.

Интересен другой факт: раз такой вопрос поставлен ребром, то значит Counter-Strike:Source прижился и уж точно не будет отметен на задворки киберспорта.

В данной статье мы собрали мнения аналитиков данного вопроса, которые рассуждают о переходе во всей его сущности, расскрывают причины и проблемы, которые с ним связаны и препятствуют ему, да и просто анализируют ситуацию.
Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [595] | Комментарии (0)
Half-life, counter strike source монитор v 1.4.2

Автор: ТуС | Категория: Статьи про контру | Дата:16.03.2010


CS monitor v.1.42


Простой в обращении монитор серверов ХЛ, в частности его модификации - CounterStrike.


Для мониторинга сервера необходимо добавить запись "Control->Add Server" или нажать CTRL+Ins и вписать имя сервера. К римеру "cs.starnet.ru". Программа запрашивает сервер и выводит инфу. Если на сервере выставлен не стандартный порт (27015), а, к примеру, 27020 (как на cs.demos.ru), то в поле сервера необходимо вписать "cs.demos.ru:27020".

Есть возможность просмотра имен игроков и правил на сервере, опция - Server Info. (Примечание: Когда окно просмотра игроков закрыто, трафик существенно уменьшается)

Автоконнект
Есть два режима: коннект на переполненный сервер как только освободиться место и подсоединение на сервер когда на нем накопиться заданное количество игроков. Это количество игроков можно задать как просто числом, так и процентом от максимального количества игроков. Ctrl+Space вызывает диалог г ... Читать дальше »

Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [688] | Комментарии (0)
DDos серверов CSS

Автор: ТуС | Категория: Статьи про контру | Дата:16.03.2010

Раскрою вам секрет.Вы наверно уже сталкивались с теми случаями когда тупые админы или малолетки кричали в микрофон,надоедали,банили и тд.И вы хотите отомстить?Тогда статья для вас!Я дам вам программы для DDos атаки серверов CSS.Для начала рассмотрим DDos.exe 

1.Запускаете DDos.exe
2.Вводите ip сервера//Не вводите порт! Должно выглядеть вот так 92.162.128.46
3.Вводите порт //Допустим 27016
4.Вводите кол-во атак//Это время сколько будет гючить сервер.Решайте сами я обычно пишу 999999999
5.Ждите лаги.
P.S Так же можно делать когда ваш любимый сервер переполнен.ДДосите его и кто-нить уйдет.И вы сможете подключиться 
Работает 100%
Вот сама программа Скачать программу
Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [1488] | Комментарии (0)
Частые заблуждения игроков...

Автор: ТуС | Категория: Статьи про контру | Дата:16.03.2010

Понемногу наши ошибки в игре стали привычками, а потом и неотъемлемой частью стиля нашей игры. Ведь исправлять эти ошибки было некогда. И вот результат, путь повышения скилла стал неочевиден, так как застарелые ошибки превратились в стереотипы. Но ведь в результате и удовольствие получить не всегда силенок хватает, значит все-таки надо тренироваться, надо над собой работать.
Ниже перечислю основные заблуждения, ставшие стереотипами нашего поведения. Отмечу, что многие из них уже настолько вросшие, что избавляясь придется отдирать их "с мясом". Это тяжело, но даже если избавление от каждого из них улучшит соотношение фраги/смерти на 1%, в сумме это будет 7%, что при отсутствии роста скилла у нас - уже немало. А если еще учесть, что многие противники находятся в плену похожих заблуждений, то можно это использовать против них.
Заблуждение 1. Раш - профессиональное начало раунда

- Бееежать! Бееежать! Бееежать!

А, собственн ... Читать дальше »

Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [550] | Комментарии (0)
Мини-профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:19:29

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Друзья сайта
баннер 88x31 все о играх и к играм
Blog TuS
Лучшие 2008-2010 года читы для css, перчатки, оружие, плагины
Мы в стиме
Мы в стиме
Soft
Инфо о клане
Добро пожаловать на сайт клана [No_life].
У нас вы можете найти плагины css, узнать список наших серверов, качать готовые nosteam сервера v34 моды к css, и многое другое.
Почти все в клане играют на стиме(все постепенно переходят на него).Серверов на стиме пока тоже нету.На ностиме есть парочка.

Sitemap | Sitemap-forum